Автор: Satsuharu
Бета: laranja
Пейринг: Санада Геньичиро/Янаги Ренджи
Время: начало зимы
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: ООС
Disclaimer: все герои, описанные здесь, принадлежат Кономи-сенсею. Ни на что не претендую.
Размещение: на других ресурсах с моего разрешения и обязательно ссылка на автора.
A/N: ну как и обещал Noa Streight. Твоим же фиком и вдохновился!
читать дальше
Отвратительное настроение с самого раннего утра. Причем, по весьма логичным для Санады причинам. Во-первых, сегодня санитарный день в больнице, и поэтому он не сможет навестить своего друга. Во-вторых, с самого утра была непонятно какая погода. Дождь то начинал идти, то резко прекращал, но при этом поднимался порывистый ветер, мешающий нормально отбивать мяч. Для него любая непогода - это возможность усовершенствовать удар, но для остальных...
- Санада, думаю, стоит отложить тренировку, иначе завтра просто некому будет тренироваться, - Янаги протянул другу полотенце.
- Я думаю, что у нас в команде не такие хлюпики, как ты предполагаешь, Янаги, - вытирая лицо от пота и дождевых капель, Санада развернулся к той части кортов, где тренировались остальные члены теннисного клуба.
В отличие от него и Ренджи, остальная часть парней продрогла до синевы на губах, несмотря на зимнюю форму. Просто-напросто, они не смогли достаточно разогреться против основы, которая, в общем-то, выглядела не лучше свеженьких трупов.
- Тебе нужно процентное соотношение? Вероятно, что 50% клуба завтра не придет на тренировку, если ты в ближайшие пару минут не отправишь их под горячий душ, – спокойный, но настойчивый голос друга. Если бы не он, то без Юкимуры Санада просто загонял бы до полусмерти одноклубников, а это не есть хорошо.
- Всем построится! – гаркнул Санада так, что несчастный Акая, который приготовился к подаче, даже подпрыгнул, но поняв, что в скором времени попадет в теплую раздевалку, поспешил встать на свое место. - На сегодня тренировка окончена. После уроков идите домой, и надеюсь, что Вы потратите свободное время с пользой. Например, на учебу.
Красноречивый взгляд на Кирихару, который стал неожиданно не только ниже ростом, но и тише, что ему совершенно не свойственно. В конечном счете, попрощавшись с командой и Ренджи, Санада ушел в клубный класс. Ему еще предстояло рассмотреть несколько подающих надежды новичков по данным, собранным Янаги. Эти данные были настолько подробно и просто написаны, что к Геньичиро закралась мысль, уж не демон ли и правда Ренджи? А слух, который, по всей видимости, распустили Нио и Маруи, неплохо описывает их команду. Вот только не трое демонов в команде было, а поголовно каждый из них. Причем один подтверждает это наглядно, когда окропляет корт кровью.
«Надо найти Ренджи для обсуждения этих двух парней. Слабый теннис пошел в последнее время»
Шмыгнув носом и подумав, что неплохо было бы полежать в горячей ванне с солью для профилактики простуды, Санада закрыл кабинет и направился в сторону библиотеки. Скорее всего, Ренджи там с Ягю или один готовится к череде предстоящих контрольных. Хотя, по мнению фукубучо, это для него совершенно не обязательно, он и без подготовки способен набрать один из высших балов в классе и, возможно, даже на курсе.
В голове вдруг всплыло лицо Ренджи, со слегка заметным румянцем и разметанными по подушке волосами, который, приоткрыв губы, что-то надрывно говорит. От такого ведения опешивший Санада чуть было не врезался во второгодку, который так не вовремя вышел из библиотеки.
«А еще лучше поесть чеснока и лука, а то видимо я начал заболевать… накаркал»
Гаркнув на несчастного младшеклассника, чтобы смотрел куда шел, Санада, разозленный собственным видением, рванул дверь библиотеки и зашел, хмуро вглядываясь в лица немногочисленных посетителей.
К большому сожалению Санады на излюбленном месте у окна в дальнем углу помещения Янаги не оказалось, но о присутствии оного здесь свидетельствовала раскрытая книга с пометками на полях, сделанными его почерком. Следовательно, найти пропажу можно было между стеллажами с книгами, которых было немало в библиотеке. И каждый из пролетов был по своему дорог - где-то были любимые книги, в основном по теннису, где-то учебники с пометками все того же Ренджи, а вот здесь они с Юкимурой рассматривали пейзажи известных художников.
Санада остановился рядом с одним из таких стеллажей, проходя к следующему пролету, провел пальцами по корешку книги и потянул её на себя. Вместе с тем, как книга скользнула со своего места, Санада отклонился назад, теряя равновесие, стукнулся, хоть и не сильно, о полки и сполз вниз. Опасно накренившись, но все-таки встав на место, стеллаж лишь обрушил парочку не особо увесистых книжек на многострадальную голову императора.
***
Санада уже не осознавал того, как Ренджи, проходя мимо стеллажей с книгами по искусству, увидел лежащего без сознания друга. Как обеспокоенно звал его, пытаясь привести в сознание, чертыхаясь по поводу того, что Санада его не послушал и вовремя не прекратил тренировку. А потом, с помощью медсестры, вызвавшей такси, довез его до дома.
Даже в бессознательном состоянии Геньичиро не давал тащить себя, пытаясь идти сам. Упрямый, что с него взять. Уже дома, сняв с него школьную форму и заставив выпить лекарства, Ренджи уложил друга спать, решив дождаться его родителей. Он не знал, что вся семья уехала на пару дней погостить к родственникам и Санада предоставлен сам себе.
***
Чьи-то мягкие и нежные руки касаются его лба и щек, приятно холодя горячую кожу. Словно издалека доносятся обеспокоенные слова. А руки такие прохладные, так приятно. Санада просто поддается соблазну и ловит их, прижимая к своим губам. Приятные на ощупь руки, пытаются вырваться из крепкой хватки Санады, но раз он что-то захотел, то не отпустит и не отступит.
Напротив, он потянул сильнее, чувствуя, как на него кто-то падает, до носа доносится знакомый запах, но помутневшее от температуры сознание не могло опознать, кто это. В то время, пока человек пытался подняться и возмущенно пыхтел, Санада успел уткнуться носом в шею, вдыхая приятный аромат. Настолько приятный, что он не смог побороть желания попробовать его и на вкус, проводя языком по изгибу шеи - и в этот момент трепыхания прекратились. Человек, лежащий на нем, прижатый сильными руками, просто не понимал, что произошло с его фукубучо.
Впервые за несколько минут Геньичиро решил открыть глаза и тут же пожалел - солнечный свет резанул по ним, заставив часто заморгать и снова зажмуриться.
- Санада, это ведь температура, да? Санада, ты меня понимаешь? – наконец теннисист начал разбирать смысл слов, которые ему говорят, а очертание человека стали узнаваемы. Прямо над ним нависал Янаги с пунцовыми щеками.
- Да, да… температура…понимаю… мне это снится, - утвердительно пробормотал хриплым голосом он, проводя ладонью по спине, нажимая ею между лопаток, заставляя парня опуститься к нему на грудь, снова целуя шею, подбородок, красивые скулы. – Раз это сон… то мне можно все…
- С-санада… это не сомммн, - фразу Ренджи прервал требовательный поцелуй Санады, который жестко сминал губы, тут же углубляя его, полностью завладевая инициативой. Точно так же, как брал контроль над игрой на кортах.
Характер Санады мало что может изменить. И даже в такой интимной ситуации, хоть и не осознаваемой им самим, он был яростным и требовательным, не задумываясь надолго, принимал решения в мгновение ока. Поэтому уже через пару минут, оба парня жарко целовались, скользя руками по телам друг друга.
Видимо, Ренджи, как и сам Санада, поверил в то, что жаркие поцелуи его друга и фукубучо, чувственные, но требовательные прикосновения, горячее дыхание, обжигающее чувствительную кожу - все это сон. И то, что он скользит по широкой спине руками, чувствуя, как под ними перекатываются мышцы - тоже сон.
А Санада, у которого окончательно снесло голову из-за внезапно пошатнувшейся моральной стойкости, из-за того что он расслабился, позволив пустить в душу и голову что-то помимо тенниса, например простые человеческие прихоти. Но прикоснувшись к губам Ренджи, он просто не смог оторваться, хотя даже в бреду пытался одернуть себя, но не смог.
Если бы только, Янаги оттолкнул и ударил Геньичиро по лицу, то он бы отрезвел, он бы отступил… возможно. А может лишь сильнее раззадорился бы. Но друг, напротив, притягивал его к себе, отвечал на поцелуи и чувствительно терся о него своим пахом.
Чем хороша юность - на нее можно списать все совершенные в жизни грехи. Например тот, который сейчас он собирался совершить. Санада, перевернул друга на живот, ставя на четвереньки. Облизывая пальцы и касаясь мышц ануса, чувствуя, как он вздрогнул, слыша прерывистый стон, когда пальцы проникли в него, начиная нетерпеливо и быстро двигаться внутри. Да, причиняя боль, но тем и хороши спортсмены, что могут вытерпеть больше чем обычный человек.
Почувствовав, что растянул Янаги достаточно, чтобы войти в него, Санада скользнул возбужденным членом между упругих ягодиц теннисиста и потерся, слыша сдержанный стон уткнувшегося в подушку друга. Придерживая за бедра и проникая, ощущая упругое сопротивление мышц, недовольно кусая шею, зализывая тут же свои укусы. Начиная двигаться быстро и резко.
Движение продолжалось до той поры, пока яркий импульс не заставил сознание Санады помутиться снова, чувствуя, как теряет равновесие и, тяжело дыша, падает вниз. В последний момент, чтобы не придавить своим весом Ренджи, он повалился на бок, видя перед собой раскрасневшегося друга, с капельками пота, катящимися по виску. Темные волосы растрепались и слиплись, а губы припухли и покраснели от поцелуев и укусов. Таким он никогда его не видел. Прежде чем окончательно отключиться, мелькнула последняя мысль: «Какой хороший сон, не просыпаться бы»
***
Каждую косточку в теле нещадно ломило, а мышцы будто превратили в фарш, но зато голова была относительно свежей. Санада быстро понял, что лежит голый у себя дома в одной постели с Ренджи. Тот мирно спал на спине, и чему-то улыбался. От него пахло шампунем, а сам он был одет в футболку Санады, вот только красноватые пятна на ключицах, которые открывает футболка, великоватая Янаги, настораживали. Санада приподнялся на локте, осматривая открывшуюся ему картину - одежда разбросана по всей комнате, тазик с водой, влажное полотенце на его краю, рядом чашка с уже остывшим чаем и отражение его бледного лица в зеркале напротив. Все это настораживало и заставило нахмуриться. Словно почувствовав мыслительный процесс фукубучо, Ренджи приоткрыл глаза, всматриваясь в морщинку на лбу друга, потянулся и провел прохладной ладонью по его лицу, отмечая попутно, что температура спала, а затем ласково улыбнулся другу.
- Спи, Геньичиро, это всего лишь сон. Спи, - требовательно потянул его за руку вниз, заставляя лечь обратно и укрывая обоих одеялом, прижимаясь к нему и укладывая голову парню на плечо.
1. Да! | 6 | (75%) | |
2. Нет! | 2 | (25%) | |
Всего: | 8 |
@темы: Рассказы и мои творения в общем, Интересы, Prince of Tennis, Задрачиваемся, Фанфики, моё мнение